Италия становится более популярной у россиян
Италия становится более популярной у россиян
Недавно Итальянский национальный туристический центр опубликовал данные, согласно которым средний типаж российского туриста, направляющегося в Италию (на отдых или на работу), таков: это человек от 35 до 55 лет, каждый пятый - директор фирмы или менеджер не последнего звена, а каждый десятый – студент. Конечно, первые едут на отдых, вторые, чаще всего, на стажировку, подработку или как туристы, желающие культурно просветиться. По статистическим данным, за первые три месяца работы посольств Италии в России было выдано около 56 тысяч виз (не указывается, какой процент из них – туристические, а какой – рабочие и иные), а это уже на 24% больше, чем было выдано за этот же период год назад!
Можно сделать противоречивый вывод – в дни кризиса люди стараются экономить, но в то же время определённые рамки, которые накладывает на людей тот же кризис (при условии, что они не находятся за чертой бедности), заставляют суетиться, думать о будущем, тратить не сегодня, а вкладывать в завтрашний день. Как один из вариантов вложений может быть образование, стажировки за рубежом, подработка в сочетании с отдыхом и т.д. По крайней мере, как раз именно это и показывает опубликованная статистика.
17.05.2010