Зуля о трудоустройстве на круизный лайнер Carnival
Ребята, привет!
Поделюсь опытом прохождения интервью на позицию Guest Service Associate и сотрудничеством с компанией P.R.N.
Вопрос выбора в какую компанию обратиться по трудоустройству на лайнеры у меня не стоял. Погуглила отзывы, но решающим фактором было то, что мои подружки 100% уходили на контракт именно с компанией P.R.N. По личному опыту скажу, другие рекрутинговые агентства просто зажрались!!!!!!!
Мне понравилось работать с Натальей, голос у нее мега приятный и импонирует ее строгость и компетентность. Мой вам совет, следуйте всем инструкциям P.R.N., готовьтесь и учите языки если хотите позицию повыше.
Итак,само интервью. На позицию Guest Service Associate необходим аналогичный опыт работы в отелях, знание нескольких иностранных языков. Мне не пришлось ехать куда-то,чтобы пройти очное интервью, оно было по Skype. Было Skype интервью с Майями. Если честно,то очень переживала (к счастью, к тому времени уже сняла свои брекеты и могла улыбаться как американский чеширский кот). С Майями интервью длилось 20 минут.
С первых секунд Элизабет радостно воскликнула: 'Heeeey honey,how are you'. Спрашивала про опыт работы, конфликтные ситуации и сложных гостей и способы решения проблемы, как взаимодействую с коллективом. Результаты Элизабет озвучила сразу, что понравилось мои smart responce and positive attitude и будет рада видеть меня в колледже и on board. Кстати, ребят, кто едет на Carnival, у них там трехнедельный тренинг колледж, где научат базам и необходимо сдать тест, по итогам которого...
Нельзя отказываться от мечты, не попробовав осуществить ее.
Всем удачи!
--
Зуля Бергер