Алина Нуриева: Опыт моего сотрудничества с компанией P.R.N.

Алина Нуриева Опыт моего сотрудничества с P.R.N. Идеей работать на круизном лайнере я загорелась весной 2019 года: рутинная работа на одном месте надоела, хотелось красок и новизны. Неделями перебирала вакансии на виртуальных досках объявлений, тематических пабликах в социальных сетях - ничего не подходило...

И вдруг случайно наткнулась в инстаграмме на блог девушки, которая работала официанткой на круизном лайнере - она настолько сочно и ярко описывала свою реальность - путешествия, новые друзья, знакомства с другими культурами - что я подумала "почему бы и нет?". В одном из ее постов, посвященных трудоустройству увидела небольшой список компаний с заголовком "Им вы можете доверять". Написала сразу в несколько, и первыми мне ответили представители компании P.R.N., что и определило наше дальнейшее (позитивное) сотрудничество.

То, что выбор P.R.N. был удачным решением, я поняла сразу же после первого телефонного разговора с менеджером Светланой - она довольно строго объяснила мне, что работа на круизном лайнере - это, прежде всего, тяжелый труд, без выходных дней, постоянные тренинги и трудная для адаптации обстановка. Когда я заверила Светлану в том, что готова к этому, она сказала, что нам предстоит колоссальная работа: предварительная подготовка документов, прохождение нескольких интервью и усвоение огромного количества материала.


Т.е. сотрудники P.R.N. не заинтересованы в сотрудничестве с немотивированными и/или апатичными людьми — вас снабдят необходимой информацией, советами, рекомендациями, образцами документов — но помните, что в конечном итоге, результат всей этой деятельности зависит от вас, вашего усердия и желания получить работу.


Прежде всего я получила тесты на психологическое соответствие и способность жить и адаптироваться на лайнере. На них я постаралась ответить максимально честно, и Светлана сообщила, что с этой стороны у меня все в порядке.


Затем было первое интервью по скайпу. Для меня это был первый опыт подобного «собеседования», но интервьюер оказалась очень милой девушкой: в режиме непринужденной беседы мы поговорили о моей жизни, опыте, причинах работать на лайнере. По окончании разговора она указала на некоторые недочеты, подсказала, что из сказанного мною стоит добавить в CV, а о чем лучше умолчать, дала несколько советов как выглядеть более профессионально в глазах интервьюера (например, убрать длинные ногти). Резюмировала она наше «предварительное собеседование» тем, что английский у меня достаточно хороший, но стоило бы подтянуть именно «гастрономический английский» — то, на чем будет делаться основной упор в интервью с представителями круизной компании.


Затем представители P.R.N. порекомендовали мне Анну — чудесного преподавателя с большим опытом именно подготовки кандидатов для работы на лайнере (о ней я писала отдельный отзыв в ВК).


После месяца занятий с репетитором (в течение этого месяца я параллельно готовила документы — брала рекомендательные письма, заказывала справки о несудимости, переводила все это, фотографировалась, отправляла на проверку представителям P.R.N., и т.д.) я вновь была направлена на интервью с тем же менеджером. На сей раз я держалась более уверена, была готова к вопросам и о моей трудовой деятельности, и каверзным вопросам «по заданной теме» (забегая вперед, скажу, что это финальное интервью было точной копией тех, что в дальнейшем я проходила и с представителями рекрутингового агенства и, собственно, с представителями круизной компании, за исключением, может быть пары вопросов). На сей раз интервьюер осталась мною довольна, она пожелала мне удачи и мы очень тепло попрощались.


Как я оцениваю сотрудничество с P.R.N.? Абсолютно положительно. P.R.N. — это место, где работают не только настоящие профессионалы своего дела, но и чуткие доброжелательные люди, готовые ответить на любой вопрос и разрешить любую проблемную ситуацию. Благодаря знаниям, полученным в P.R.N., в мае 2019 года я успешно прошла интервью в компании «Marella Cruises», которое проходило в г. Бишкек, и в ноябре 2019 присоединюсь к команде лайнера «Explorer».