Елена Мясникова дает практические совет о прохождении интервью на круизный лайнер Princess Cruises - после трудоустройства

Елена Мясникова дает практические совет о прохождении интервью на круизный лайнер Princess Cruises - после трудоустройстваИдея устроиться работать на круизный лайнер появилась у меня достаточно давно, но приступить к ее реализации я смогла только в декабре прошлого года. На данный момент я устроилась в компанию Princess Cruises на позицию Junior Assistant Purser. Выражаю благодарность компании Перун, которая помогла в осуществлении моей мечты.


Мой путь начался в декабре с подписания контракта с компанией Перун. Дальше следовало прединтервьюирование с менеджером на английском языке, после прохождения которого даются практические советы, которые пригодятся в прохождении дальнейших интервью с представителями круизной компании.


Менеджеры компании Перун предоставляют всю необходимую информацию для подготовки и успешного прохождения собеседования, но результат зависит только от вас самих. Процесс достаточно долгий и информации, которую нужно знать, тоже достаточно много. Но пусть это вас не пугает на пути к мечте. Менеджеры компании помогают и поддерживают на всем пути оформления.


Хотелось бы, исходя из собственного опыта, дать несколько практических советов по прохождению интервью. Во-первых, улыбайтесь и будьте уверены в себе. Очень важно с первых секунд расположить к себе интервьюера. Во-вторых, обязательно почитайте информацию о компании и старайтесь упоминать на собеседовании все, что вы знаете о ней. Не нужно даже ждать специальных вопросов, можно смело вставлять в рассказ то, что вы знаете, это всегда очень положительно воспринимается и показывает Вас как мотивированного и заинтересованного кандидата. И обязательно напишите несколько вопросов, которые зададите в конце интервью, это тоже всегда нравится интервьюерам.


От компании "Перун": Данный отзыв прислан нашей клиенткой - Еленой Мясниковой нам на электронную почту. В письме прямо указано, что клиент не возражает против публикации отзыва на нашем сайте. В случае запроса мы можем предоставить информацию, подтверждающую это.


По желанию клиента не отвечать на множество сообщений с нашего сайта после публикации его отзыва, мы не публикуем его аккаунты в социальных сетях, мобильный телефон и адрес электронной почты.