Интервью Владислава о работе на лайнере Diamond Princess

Владислав о работе на круизном лайнере и своих впечатлениях Контракт начался в июле 2019 года и закончился в январе 2020 года. Второй контракт должен был начаться 10 апреля, но все пока отменилось. Работал по вакансии Baffet Steward, команда была интернациональная – ребята из Украины, Польши, Румынии, Южной Африки, Филиппин, Индии.


Судно совершало короткие круизы от 7 до 14 дней по маршрутам в Ю. Корею, о. Тайвань, Китай, Японию. Место работы - 14 палуба, буфет, называют это станцией. На каждой станции работало по 3 человека.


Обязанности – предложить гостю напитки (кофе, чай, алкогольные в том числе). Так что очень пригодились знания, полученные в Центре Профессиональной Подготовки «Перун», особенно информация по винам и разновидностям пива. Также моя подготовка способствовала активной работе в продаже напитков и свободному общению с гостями во время работы. Гость расплачивается специальной круизной картой.


Зарплата соответствовала контракту, платили за каждый круиз. Были конечно и бонусы, особенно радовали те, которые давали возможность весь день отдыхать (Такие тоже есть !!!!) Эти бонусы были, если гость уже находясь дома, оставит хороший отзыв о работнике.


Большие перерывы от 3 до 5 часов предоставлялись несколько раз в неделю, в остальные дни перерывы были по 2 часа.
Работать приходилось по десять - десять с половиной часов.


Что можно назвать плюсом? Это опыт работы в интернациональной команде, практика продаж, это проверка на стрессоустойчивость, возможность получения новых навыков, знакомств, связей, впечатлений, возможность путешествия.


Знакомство с традициями и культурой Японии, даже начал учить японский. Что мог бы взять с собой на работу – побольше белых и черных носок, комплекс витаминов, адаптер, т.к. розеток в каюте мало.


Трудности тоже были, например, после 3 месяцев работы, стал быстрее уставать, поэтому и рекомендую брать с собой витамины. Но хорошего и интересного было гораздо больше!!!!


Инстаграмм Владислава: el_diego_gringo