Отзывы - Наташа о втором контракте на круизном лайнере

Я работаю в компании Appolo в Oceania cruises на должности помощника официанта. Я люблю свою работу, хотя это нелегкий труд. Постоянное нахождение на корабле в течение 6 месяцев полностью меняет привычный уклад жизни. Со временем начинает казаться, что существуешь в какой-то параллельной реальности. практически постоянное нахождение в замкнутом пространстве с определенными людьми, где вы живете по своим законам, отрешенные от действительности. сначала ты очень быстро устаешь от такой жизни и хочется свободы, хотя бы свободы передвижения. но постепенно все это затягивает и ты начинаешь любить этот мир, не представляя уже как можно по-другому.
Если вы решили поехать на круизный лайнер. то должны понимать, что это прежде всего работа. Работа по 10, а порой по 12 часов в день. и если вы не готовы к такому физически, а особенно морально, то лучше отказаться от этой идеи. надо знать, что нужно находить общий язык не только в гостями, но с окружающими. а окружающие-это люди из разных стран со своими привычками, принципами и характерами.


Главный плюс - это конечно места, в которых я побывала. за полгода я увидела порядка 25 стран Африки, Азии и Европы. Естественно нельзя сказать, что я подробно посмотрела страны. Скорее, это напоминает яркие открытки и я теперь знаю, куда хочу вернутся, а что останется просто хорошим воспоминанием. конечно время всегда ограничено и порой совсем даже не хочется возвращаться на корабль с берега. в среднем на выход в город есть часа 3 (если выходной, то 6). За это время нужно сориентироваться на месте. порой порт далеко от центра и надо брать такси или автобус. Иногда надо менять деньги, изучать карты местности. И на это только 3 часа. Первое время трудно, но позже все получается и ты учишься распределять время. И это недолгое пребывание на берегу остается ярким и несравнимым. Начинаешь ценить простые вещи, такие как прогулки, простой кофе или общение с местными жителями. яЯ люблю, когда корабль стоит в порту несколько дней и можно выходить ночью и не следить за временем. А ночные города имеют свое очарование!
Будни на лайнере складываются в основном из работы. жизнь коллектива и основные события происходят ночью. У нас есть бар, где постоянно устраиваются вечеринки. и после тяжелого дня все любят расслабляться. Конечно ощущается постоянный недосып, но мы шутим, что для сна есть отпуск.
Еда у нас не очень вкусная и даже если она ресторанная - то надоедает быстро! Я скучала по борщу. И когда в Гонг-Конге мы с подругой нашли русский ресторан, радовались до слез! в моей компании для персонала мало поблажек.мы оплачиваем интернет, телефонную связь, у нас нет бассейна или сауны. А на многих лайнерах это есть. Зато у нас нет накладок с зарплатой и всегда интересные маршруты.
В общем, могу сказать одно - если у вас нет определенного склада характера, то работа вам не подойдет. ведь дело не в обстоятельствах, дело в том, как мы к этому относимся!