Отзыв Софии о собеседовании на круизный лайнер
Как я проходила интервью :)
Все началось с того, что мне позвонили из P.R.N. и сказали, что есть вакансии на должность Sales Associate в компании круизных лайнеров Starboard Cruises и в срочном порядке нужно пойти прединтервью с Ириной. Естественно, было немного страшно, но Ирина была очень приветливой. Мы разговаривали на английском о моем настоящем месте работы, планах на будущее. Пройдя это интервью, нужно было срочно заниматься получением Шенгенской визы. Так как я из Пензы, это немного усложняло дело. Скооперировавшись с Верой (другом-соискателем из Зеленограда),ехавшей на то же самое собеседование, и с помощью P.R.N. мне удалось собрать все документы и получить визу в срок.
Итак, виза получена, и ура, едем на собеседование!
Собеседование должно было начаться в 9.00 в 5-ти звездочном отеле Ramada в центре Вильнюса. Кандидатов в продавцы попросили приехать в 8.30, чтобы уладить все вопросы с бумагами и анкетами. Ирина встретила нас очень тепло. Американец Грег, проводивший интервью, слегка припозднился. Он был полон энтузиазма и все время улыбался. На интервью приехали из России, Украины, Литвы, Испании, Польши и Эстонии. Не смотря на то, что было много русскоговорящих, мы говорили только на английском. Собеседование проходило в виде семинара, после которого каждый беседовал с Грегом индивидуально. Однако он предупредил, что уже в ходе семинара будет определять, кто подходит, а кто не подходит для компании и 5-ти минутное индивидуальное собеседование в принципе мало повлияет на его уже принятое решение. Приготовленная им презентация началась с любительского видео, сделанного на корабле. Он вкратце рассказал историю своего трудоустройства, о том, как он начинал работать в качестве purser (мор. казначей, эконом), и в итоге вот он перед нами, проводит интервью. Чтобы не говорить слишком много, он придумал для нас некоторые Activities . Первая заключалась в том, чтобы представить себя, рассказать о настоящем или предыдущем месте работы и рассказать необычный факт или историю о себе. Истории были разными, кто-то говорил про хобби, про приключения а кое-кто даже продемонстрировал шпагат. Затем Грег рассказал нам об истории компании, о наградах, о круизных линиях, с которыми компания работает.
Вторая Activity предполагала то, что мы должны били разделиться на 4 группы по 4 человека и найти то, что у нас четверых было общего и выбрать представителя группы. Как я поняла, таким образом он искал лидеров и смотрел, как мы можем работать в команде. Грег рассказывал о том, как нужно правильно продавать, описывал процесс продажи в мелочах. После этого он предложил нам разбиться по парам и сделать сценку, где один из нас был покупателем, а другой продавцом. После того как все выступили, мы обсуждали, что получилось, а что – нет. Грег также поведал нам о том, что на корабле можно легко получить повышение, об этом стоит только попросить и пройти некоторые дополнительные тренинги. Рассказав о жизни на корабле и о некоторых привилегиях Sales Assiciate, Грег плавно перешел к завершающей части собеседования.
Все кандидаты покинули зал и стали ждать, когда их пригласят на face to face беседу. Когда зашла я, Грег что-то увлеченно печатал в ноутбуке. Он спросил, что мне раньше приходилось продавать и каким образом я попала в Америку( я дважды участвовала в программе Work & Travel). Он пожал мне руку, сказал, что был рад познакомиться и пожелал счастливого пути домой. На этом мое индивидуальное собеседование закончилось.
Обещали прислать письмо с подтверждением или отказом на следующий день. Я и моя подруга Вера были слишком нетерпеливы и поэтому, позвонив вечером, узнали о своей маленькой победе в тот же день. Нашей радости не было предела!
Всем, еще не прошедшим интервью, желаю огромной удачи!!! Главное верить и все-все у вас получится!!!
Прочитать подробнее о работе на круизных лайнерах