Job Offer для Work and Travel USA 2012

Наша компания предлагает студентам, желающим принять участие в программе Work & Travel USA 2011 Job Offer для работы в сети отелей Hilton и Marriott. Для работы за рубежом вы также можете купить Job Offer USA 2011 отдельно. Стоимость и подробности по нашей программе вы можете узанть, если перейдёте по следующей ссылке: Оформление и стоимость Work&Travel USA 2011

В данной статье мы попытаемся коротко ознакомить Вас с историей возникновения и развития старейших престижных, шикарных, мировых сетей отелей, в которых предлагается работа для студентов.

Job Offer для Work and Travel USA 2012
Отель Hilton в Мальмё (Швеция) (на фото слева)

Hilton — крупная сеть отелей, принадлежащая корпорации Hilton Hotels Corporation.
Компания была основана Конрадом Хилтоном (1887 - 1979) в 1919 году, когда был открыт первый отель сети — Mobley Hotel — в городе Сиско, штат Техас. Первый отель носящий имя Hilton открылся в 1925-ом году в Далласе. Открытие отеля Caribe Hilton Hotel в городе Сан-Хуан в Пуэрто-Рико сделало Hilton первой в мире международной сетью отелей.

В настоящее время Hilton включает более 500 отелей по всему миру.

В ближайшие 10 лет в России планируется открытие до 70 отелей как под маркой Hilton, так и под другими марками, принадлежащими Hilton Hotels Corporation.

11 сентября 2008 года в Перми открыт первый в России отель под брендом Hilton Garden Inn - Hilton Garden Inn Perm. В этом же году в знаменитой "сталинской" высотке в Москве, открылась гостиница Hilton Moscow Leningradskaya. В сентябре 2009 года анонсировано открытие в Новосибирске гостиницы Doubletree by Hilton Novosibirsk.




Рождение сети отелей Hilton




Сегодня при слове «Хилтон» у большинства современников в голове сразу же возникает образ гламурной девушки, раскидывающей деньги направо и налево. У многих данная фамилия де-факто вызывает неприятные чувства (в основном у лиц женского пола). Надо сказать, что Пэрис - внучка великого основателя отельного бизнеса. Однако Хилтон – это в первую очередь сеть отелей. Когда-то именно её основатель – Конрад Хилтон сделал отели такими, какими мы привыкли видеть их сегодня.

Он был одним из первых людей, внесших в этот бизнес оценку по звездам, как в коньяке. Самые дорогие и лучшие отели должны были обозначаться 5 звездами, а наиболее дешевые и простые 1. Кроме того, Конрад совместил отели с ресторанами, казино и еще много чем. Эта история о том, как рождалась легенда гостиничного бизнеса.

Конрад Хилтон родился 25 декабря 1887 года. Он был восьмым ребенком в семье. Его отец – Август Хилтон имел свой небольшой бизнес. Он содержал бакалейный магазин. Нельзя сказать, что магазин приносил много денег, но семья не голодала, и Конрад вполне спокойно получил ненужное ему высшее образование в Горном институте. По профессии он был инженером, но это его вовсе не привлекало. Уже с детства Конрад Хилтон мечтал стать банковским управляющим. Он видел себя среди людей, ворочающих миллионами. Но наступила война.

В 1917 году Конрад уходит добровольцем в армию. Через полтора года он вернется домой, и узнает, что его отец погиб в автомобильной катастрофе. Теперь Конраду придется самому заботиться о своем будущем. Однако с бизнесом о котором он так мечтал все оказалось не так просто. Хилтон начал терпеть одно фиаско за другим. В возрасте 31 года обанкротился его первый банк, который просуществовал меньше года. Молодой человек на этот момент имел в своем кошельке всего 5 тысяч долларов, и голову, заполненную мечтами о банковском деле. Но банками Хилтону не суждено было заняться…

Приехав в Сиско (штат Техас), 31-летний Хилтон остановился в неприметной гостинице Mobley. Молодой предприниматель сразу же заметил очередь, которая выстроилась в надежде получить номер. Но свободных мест не было, а хозяин уже так устал от работы, что даже и не думал расширяться (клиенты просто уходили искать место на ночлег в других гостиницах). Он хотел просто уйти на покой. Это была одна из тех ситуация, когда человек оказывается в нужно время в нужном месте (это же случилось и с Реем Кроком, когда он зашел в ресторан братьев Макдоналд).

Выкупив Mobley, Хилтон начал улучшать отель. Для начала он оборудовал его большим числом спальных комнат, тем самым ликвидировав очередь. Затем его посетила мысль, что на постояльцах можно заработать, предлагая им какие-нибудь дополнительные услуги и товары, которые будут развлекать их (в то время большинство отелей напоминало скучные постоялые дворы). Так, в вестибюле вокруг всех колон появились небольшие витрины, на которых расположились различные безделушки (газеты, журналы, бритвы, зубные щетки и пасты). Конрад впоследствии заметил, что одна колонна приносила ему 8 тысяч долларов в месяц.

Успехами Конрада Хилтона было сильно удивлено его семейство, которое уже считало его неудачником. После всех провалов в банковском бизнесе. Однако спустя год после покупки Mobley Конрад приобретает свой второй отель в городе Форт-Норт, а затем еще несколько. Так, к 1924 году Конрад Хилтон стал обладателем 350 номеров во всех своих отелях. Он подошел к тому моменту, когда финансы позволяют построить свою собственную гостиницу.

И 2 августа 1925 года происходит открытие потрясающего (на то время) отеля Dallas Hilton (около 300 номеров, т.е. примерно столько же, сколько все остальные отели, принадлежащие Конраду Хилтону). Спустя год, 38-летний предприниматель наконец-то женится, на Марии Бэрон (правда, потом разведется, и еще два раза вступит в брак). Это было хорошее время, учитывая, что Dallas Hilton стал первым отелем, носившим имя основателя и центром всей компании Hilton Hotels. Но расслабиться не получилось. Через 3 года после женитьбы Конрада в стране наступил экономически кризис. Он сильно ударил по гостиничному бизнесу. Люди просто стали меньше путешествовать. Да и деловые поездки сократились.


На фото справа: Конрад Хилтон.

К началу 30-х годов 80% американских гостиничных компаний оказались разорены. Конрад Хилтон был вынужден продать свой бизнес, однако, так как в то время гостиничный бизнес был, мягко говоря, не лучшим вариантом, то хозяева Hilton Hotels к концу Великой депрессии наняли Конрада управляющим сети отелей. И даже были готовы продать ему сеть обратно.
Так, постепенно, шаг за шагом Конрад Хилтон возвращал себе свой бизнес (он выкупал отели по одному). В 1949 году он уже приобрел один из самых роскошных отелей Нью-Йорка - Waldorf-Astoria, а в Пуэрто-Рико был открыт первый отель сети Hilton за пределами США.

В 1954 году Конрад Хилтон потряс весь финансовый мир, совершив крупнейшую сделку в истории Америки. За 111 миллионов долларов была куплена компания Statler Hotels, являющаяся главным конкурентом Hilton. Такие приобретения стали возможны для Конрада Хилтона во многом потому, что в 46 году его компания стала публичной, тем самым получив дополнительные финансовые вливания со стороны. Стоит отметить, что к тому моменту в руках Конрада находилось уже две компании – Hilton Hotels, владеющая бизнесом в США, и Hilton International, занимающаяся продвижением международного бизнеса компании. Отели Hilton стали привлекать все больше и больше людей. Свой успех в компании объясняли просто. Богатые люди, будь то бизнесмены, царские особы, или звезды шоу-бизнеса нуждаются, как и простые представители среднего класса в ненавязчивом комфорте. Это и есть главная роскошь. Это и есть тот факт, который стал привлекать в отели Хилтон, как миллионеров и звезд кино/музыки, так и обычный средний класс. Всем им нравились одни и те же отели. Отели Hilton.

Но одно дело говорить о ненавязчивом комфорте, и совсем другое его обеспечивать. Что было сделано для этого? Во-первых, именно в сети Hilton впервые появились небольшие киоски в вестибюле отелей. Никто до Hilton не оборудовал свои номера кондиционерами, входными дверьми с автоматическим управлением, будильниками и телефонами, включающими в себя такую функцию, как прямой режим набора номера (не нужно было звонить в отель и просить, чтобы вас соединили с таким-то номером телефона). Кроме того, сеть Hilton строила свои отели рядом с аэропортами и морскими портами, тем самым предлагая туристам специальные пакеты (тур + отель). Наконец, именно в сети отелей Hilton появилась специальная система вознаграждения постояльцев, названная Hilton Honors.

В 1966 году Конрад Хилтон отходит от дел, передавая управление сетью отелей своему сыну – Баррону. В это время знаменитый отелье (именно так он любил себя называть, после того как услышал это французское слово) пишет свою автобиографию «Будь моим гостем». В это же время он основал свой благотворительный фонд Hilton Foundation, которому и завещал все свое состояние после смерти в 1979 году в Далласе (где был построен первый отель Hilton). Но история на этом не заканчивается…

Баррон Хилтон сумел отсудить право на наследство у благотворительного фонда отца. На это ему понадобилось около 9 лет (тут стоит сделать оговорку, что всего у Конрада было 8 детей и около 100 внуков, так что не одной Перис живет семейство Хилтонов. Кто-то даже бизнесом занимается сейчас).
Надо сказать, что сын вполне успешно управлял гостиничным бизнесом и внес несколько ключевых изменений в сеть Hilton. Во-первых, компания перешла на франчайзинговую модель. Правда, это затеял еще сам Конрад, но доводить работу пришлось уже его сыну. Во-вторых, в 1973 году в компании появляется дистанционная справочная система, под названием Hiltron. Клиенту нужно было только набрать телефон горячей лини, и он получал всю интересующую его информацию от робота, в том числе и о наличии свободных номеров в отеле. В 99 году система была заменена на более мощную – Hilstar, которая учитывала все возможности глобальной сети интернет.

Вообще, если говорить об информационных технологиях, то сеть отелей Hilton внедряет их намного быстрее всех конкурентов. Так, в отелях Hilton уже давно доступен беспроводной интернет для всех владельцев ноутбуков.

Кроме всего этого, стоит отметить и еще один момент в истории гостиниц Hilton. Слияние отелей и казино. Первые отели-казино появились еще в конце 60-х годов, под рук-ом Конрада Хилтона в Лас-Вегасе. Это был один из самых спорных шагов в истории компании. Но он показал свою состоятельность в 1987 году, когда Hilton International слилась с Ladbroke Group, основным бизнесом которой были игорные дома.

[i]P.S. Книга «Будь моим гостем», написанная Конрадом Хилтоном, до сих пор является своеобразной Библией для всех отелей.

Отели Marriott



Сеть отелей Marriott известна исключительно высоким качеством услуг и репутацией одной из лучших гостиничных сетей в мире. Начинался Marriott в 1927 году со скромного семейного предприятия в сфере общественного питания. Первая гостиница под маркой Marriott появилась в 1957 году. Сегодня отели Marriott можно найти на всех континентах планеты, за исключением Антарктиды. Гигантская империя насчитывает свыше 2500 гостиниц по всему миру. Штат сотрудников компании составляет свыше 200 тысяч человек, а ежегодные продажи перешагнули отметку в 10 миллиардов долларов.

Marriott – мультибрэндовая корпорация. В ней представлены отели и гостиницы, которые охватывают широкий спектр целевых групп. Среди торговых марок Marriott: отели класса люкс под маркой Bulgari и Renaissance, отели для среднего класса Courtyard Marriott, сети гостиниц Residence Inn и Fairfield Inn, сети ресторанов Hоward Johnson. Marriott владеет 49% акций всемирно известной сети роскошных отелей Ritz-Carlton. При этом из всех гостиниц под брэндом Marriott семья основателей полноправно владеет лишь 6 отелями. Половина гостиничного фонда Marriott сегодня работает на условиях франчайзинга; вторая половина также Marriott не принадлежит, однако находится под его управлением.

Marriott неоднократно переживал взлеты и падения, в том числе и в своей новейшей истории. В 2001 году компании пришлось испытать ряд проблем, связанных с исками владельцев отелей к Marriott. Отельеры были недовольны действиями компании в сфере оказания франчайзинговых услуг и требовали пересмотра договоров. В то время акции отельного гиганта подешевели на треть и поставили Marriott на грань выживания. Однако уже с 2003 года компания демонстрирует неуклонный рост. Акции Marriott за последние пять лет вдвое выросли в своей цене.

Основные конкуренты Marriott – американские компании Hilton и Starwood, несмотря на громкие имена и внушительные размеры собственных отельных сетей, пока не смогли достичь тех успехов, которые пришлись на долю Marriott.
Marriott привлекает постояльцев различными способами. Самый известный - акция компании по представлению скидок, которая называется Marriott Reward. Любой клиент сети может принять в ней участие. Проведя определенное число дней в номерах гостиницы, клиент имеет право рассчитывать на целый ряд бонусов в рамках программы Marriott Reward, от бесплатного завтрака до эксклюзивных подарков в номере и возможности бесплатного проживания. Marriott Reward на сегодняшний день поддерживают 9 брэндов сети.

Marriott меняет тактику своих гостиниц в соответствии с веяниями времени. В 2006 году во всех отелях компании, расположенных в США и Канаде, было запрещено курение. Marriott также известен своими программами по уменьшения вредного воздействия на окружающую среду Green Marriott.