Юлия о работе на круизном лайнере компании OCIANIA
Всем здравствуйте! Наконец я нашла время, чтобы написать всем вам, кто помогал мне и поддерживал в достижении желаемой цели – путешествовать и работать на одном из известных круизных лайнеров, большое вам спасибо!
Нисколько не пожалела, хотя и хотела попасть на более крупный лайнер, но этот оказался достойным. Insignia – один из лайнеров американской компании OCIANIA, 11 этажный, на данный момент держит курс через Чили, Перу, Аргентину, Бразилию, далее через Канары, Марокко и заканчивает свой путь в Барселоне. В апреле он уходит в руки Германии и нас переводят почти всем экипажем на новый лайнер 2012 года выпуска Rivierа, который гораздо больше Insignia, и будет он ходить в Венецию, Рим и другие города Европы.
Люди здесь почти все приветливые, а те, кто не приветливые, им просто не нравится здесь работать и они скоро уедут.
Первую неделю идут тренинги, потом экзамен, но его реально сдать, всегда выдают печатный материал. Конечно, когда нам новеньким выделят собственную секцию на этаже, будет сложнее, пока мы прикреплены к профессионалам, которые помогают нам работать. Уже два раза участвовала в тренинге по спасению людей :) весело. Английский знаю не профессионально, но уже почти привыкла общаться без проблем.
Поселили нас пока в номере для гостей (нас - это девчонки, которые ехали со мной из России в тот же день на тот же корабль, мы сразу сдружились), так что пока релакс, через неделю переедем в комнаты для крю (для членов экипажа). На борту есть русские – так что не пропадем :), куча других национальностей. Вода тут очень мягкая, еда – есть из чего выбрать, но некоторые жалуются. Все зависит от повара, у нас повар попался классный, так что голодать не будем. Пища разнообразная, подсели на сладкие булки, они здесь очень свежие. Не верила тем, кто говорил, что здесь поправляешься, так и есть :).
Для персонала есть тренажеры, но нам лучше поспать днем или погулять, чем сходить туда. На работу мы (Housekeeping Department) выходим в 7:30 или в 8:00, зависит от того, плывем или в порту, если в порту работу начинаем раньше, так как гости уходят гулять. Далее после 13:00 или 14:00 перерыв и ночная подготовка номеров с 18:00 до 21:00. Но по графику бывают дежурства, поэтому с 13:00 до 15:30 ты отвечаешь за определенные задачи.
В комнатах для крю кстати не так тесно, как я думала, есть отдельно туалет с душем, шкафчик для каждого, селимся по двое.
В конце февраля мы будем в Рио де Жанейро, три дня, но там будет эмбаркация, не знаю, выживем или нет, но обязательно съездим на экскурсиюJ
Для персонала на корабле есть крю бар, где можно купить алкоголь, шоколад, чипсы, и где каждый вечер можно отдыхать и общаться, и где-то раз в одну-две недели устраиваются вечеринки. Загорать мы ходим почти каждый день на дэк 11, опен эйр и бесподобный вид на океан, солнце яркое, глаза к такому не привыкшие.
Связь – очень дорогая, интернет сумасшедшие деньги стоит, если еще и учесть, что почему-то с нас больше по времени снимается, нежели мы сидим, 20 долларов за 200 мин, телефон 60 мин за 20 долларов, не всегда удается дозвониться (постоянно короткие гудки), но если дозвонишься, то связь хорошая.
Вчера почти у всех была морская болезнь :) Нас штормило и подбрасывало на волнах, у чифа есть таблетки, после них стало лучше.
А так в общем все прекрасно, если чувствуешь, что это твое место – вперед!
Передаю огромный привет Людмиле Алексеевне из Юмакстур г.Пермь (региональное представительство P.R.N.), Наталии Викторовне из P.R.N. г. Москва, и все своим родным и близким, спасибо Вам за все!
До встречи!
О работе на лайнере
Скачать анкету для работы на лайнере