Екатерина подробно о работе на круизном лайнере

Екатерина подробно о работе на круизном лайнере
Письма с круизного лайнера | Отзывы
Ниже публикуем письма Екатерины - клиентки нашей компании по программе Работа на круизных лайнерах

8 октября 2010 года

Здравствуйте!

Только второй раз получилось проверить почту за эти три недели. Адаптация уже прошла, все нормально, влилась в корабельную жизнь и работу, конечно же, график у нас тяжелый, но привыкаешь:
начинаем в 5.30 утра и до 10.00;
потом перерыв, или какое-нибудь дежурство
затем с 17.00 до 22.00 и так каждый день ! В среду у всех дежурства, но времени свободного больше.


Тут проблемы с интернетом, мы практически весь день в море, интернета нет, а когда приходим во Флориду, то сигнал в большинстве случаев очень слабый и Интернет просто не работает. В город ночью уже не выберешься, просто нет сил. Так что сложновато, в этом плане.

По поводу работы , скажите следующим девочкам, чтобы с собой обязательно брали черные юбки классические, туфли черные (балетки) и колготки тонкие (20 дэн, желательно черные или телесного цвета). Здесь выдают только рубашку, а остальное все свое и иметь все нужно в первый день. Отдохнуть с дороги никто не даст, меня через 4 часа после приезда на корабль подняли и на работу!!! Форма одежды: черная юбка, их рубашка, свои капроновые колготки, черные туфли, без каблуков, типа “балеток”, и вперед на работу! Цены здесь высокие, да и времени найти и купить что – то нет, и по приезду не будет, а голой на работу не пойдешь, так что мы должны всё иметь с собой.

Мне, здесь, очень девочки помогли, так как обуви у меня, конечно, не было, никто об этом не сказал. Да, еще по возможности пусть возьмут постельное белье и полотенце. ЗДЕСЬ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ВЫДАЮТ, ВСЕ САМ И ЗА СВОЙ СЧЕТ!!! В кабине у тебя голый матрас и все ! Мне соседка помогла, спасибо ей большое, все дала ( и подушку и одеяло и постельное белье).

Ну вот, все важное написала!

Если получиться, еще напишу. Наталья, вы тоже пишите, какие вопросы интересуют, так как много всего хочется сказать, а по ходу дела забываешь, когда пишешь. До встречи.
С уважением, Екатерина.



13 октября 2010 года

Добрый день!

Настроение у меня нормальное, оптимистичное, сейчас , говорят не сезон, пассажиров мало (от 100-400 чел), соответственно и денег мало, (хорошо, если удастся сделать 50 дол. чаевых в день !!!). В сезон на борту по 1000-1200 человек ( делают по 100 дол чаевых в день). По нашим сведениям, сезон начнется в январе и по август! Так - что, есть надежда. Все, русские и украинцы, стараются держаться вместе, хотя, и среди наших, есть неадекватные люди. Здесь работают, в основном, из Гондураса и Ямайки (они все черные), меньше из Индии и Таиланда. Из Европы никого нет! Я с девочками из Украины сразу нашла общий язык, и в комнате живу с украинкой, очень хорошая и порядочная девочка. Есть здесь румыны, тоже адекватные люди.

Екатерина подробно о работе на круизном лайнереОчень мало свободного времени, так что в Майами я еще не была, это далеко от порта, да и пока дороговато для меня, но позже обязательно поеду, мы с девчонками уже начали планировать поездку!

На Багамах часто выхожу позагорать и поплавать. Там очень красиво, просто рай!

Жизнь на корабле, для меня, конечно, немного скучновата, но со временем привыкаешь, всегда найдешь человека по интересу. Думаю начать ходить в тренажерный зал, в ближайшем будущем, а так, пока только - на пляж на Багамах, если есть свободная минутка.

Корабль не новый, конечно, но вполне пригодный для жизни. В каютах конечно ни телика, ни холодильника. НИЧЕГО! Шкаф, кровать, двухъярусная, и матрас. Все остальное покупают сами, как я уже писала в прошлом письме. Мне очень повезло, что девочки уже обжили каюту, так что есть коврики и какая - никакая мебель. Также девочки купили телевизор, сами. Сегодня на корабле вечеринка для персонала.

Коллектив в принципе не плохой, есть, конечно, разделение на кучки, по интересам, но это нормально. Хуже дела обстоят с начальством. У нас сначала старший официант, потом супервайзер, потом менеджер. Так вот, первые два из Гондураса, и они очень не любят русских и украинцев, постоянно цепляются без повода, но мы терпим, а когда уже переходят все границы, идем напрямую к Менеджеру, он румын, очень адекватный мужик! Конечно, нельзя сказать, что у меня все гладко, но в принципе, подход ко всем найти можно. Так что, могу сказать, что все нормально, я на оптимистичной ноте! Контракт у меня заканчивается в апреле, 13 числа, надеюсь, что все будет хорошо! Про билет еще не знаю, как они меня отправят, я имею ввиду - путь, но это все позже, в январе узнаю и конечно вам сообщу.

Я стараюсь ко всему подходить с философской точки зрения и с оптимизмом!

P.S. Тут девочка из Питера, так она первую неделю, только и делала, что плакала и домой звонила. Мне это вообще не понятно! Вроде ей уже достаточно лет, 23-24. Она говорит, что в питерской компании ей пообещали зарплату от 3000 дол в месяц и сказали, что корабль класса "люкс". Я не поняла, почему она сама информацию не проверила, так что она до сих пор в стрессе.

Вроде все рассказала, кажется. За меня не переживайте, я в порядке. А девочкам особо "эмоциональным" и избалованным , здесь трудно! Как будет время, буду писать.
С уважением, Екатерина



31 октября 2010 года

Наталья, здравствуйте !

Предложение поработать на яхтах очень интересует (Вы прямо читаете мои мысли) !!! И про требования я тоже слышала, так что я обязательно отработаю свой контракт здесь, и думаю, что еще на один контракт нужно будет вернуться, а там уже буду думать и планировать про яхты. Я думаю, что для меня это оптимальный вариант. Если у вас уже есть какая-то информация про условия и требования, то, напишите пожалуйста (девочки многие с Украины заинтересовались). Я фирму "Перун" - работа на круизных лайнерах здесь, разрекламировала очень хорошо :).

С интернетом пока еще есть проблемы, фотки не смогу отправить, но при первой возможности попробую. Спасибо за поддержку и жду новостей и интересных предложений.
Екатерина



3 ноября 2010года

здравствуйте!

Попытаюсь рассказать, к чему нужно быть готовым новичкам.

Термины корабельные трудности не вызывают, их запоминаешь очень быстро. Главное, к чему нужно быть готовой морально и физически - это работа в команде и не важно, симпатичен тебе твой компаньон или нет!!! Что еще не маловажно, это умение подчиняться.

Екатерина подробно о работе на круизном лайнереМне корабль напоминает армию, в которой даже если начальник приказал зимой красить траву в зеленый цвет, то ты должен и будешь это делать. На корабле ситуация очень похожа. Все руководители из Гондураса, притом люто ненавидят европейцев, но приходиться слушаться и выполнять их поручения, порой очень не логичные и глупые! Еще здесь никто не смотрит, что ты девушка и тебе, порой, очень тяжело носить поднос с посудой (поднос может быть тарелок на 50), вот для этого и нужно уметь работать в команде! Если ты зарекомендовал себя с хорошей стороны, то и помогут всегда и подскажут, хотя бывает и наоборот!

Если помните, я писала о девочке из Питера. Через месяц она едет домой. Она испортила отношения со всеми, с кем только было можно. С ней никто не хочет работать в одной команде. Никто не хочет помогать ей. Она сама оплачивает свой билет домой, и плюс ее доставляют до зоны дьюти-фри, под конвоем ($600 - билет + $250 - конвой), вот так закончилась ее работа на круизном лайнере. Так что, нужно готовится к тяжелым физическим и моральным нагрузкам очень основательно!

Еще хочу сказать - Пусть запасаются лекарствами (болеутоляющими; для желудка - так как пища здесь, для нас, непривычная; от простуды - так как много кондиционеров и легко простудиться). Но самое главное - нужен настрой, ты едешь в первую очередь РАБОТАТЬ, а не на курорт!!!

Екатерина
Заявка на работу